Тест «Предметная мотивация»

Тест «Предметная мотивация»

(автор Урнышева Т. Г., по Лускановой  Н.Г.)


1. Тебе нравится присутствовать на предмете  «искусство»?

   1. не очень

   2. нравится

   3. не нравится

2. Утром, когда ты знаешь, что первым уроком будет «искусство», ты всегда с радостью идешь на занятия или тебе часто хочется остаться дома?

   1. чаще хочется остаться дома

   2. бывает по-разному

   3. иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что не обязательно приходить  на урок «искусства» всем ученикам, ты пошел бы?

   1. не знаю

   2. ушёл бы

   3. пошел бы на урок

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют уроки «искусства»?

   1. не нравится

   2. бывает по-разному

   3. нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий по «искусству»?

   1. хотел бы

   2. не хотел бы

   3. не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в лицее урок «искусства» был чаще?

   1. не знаю

   2. не хотел бы

   3. хотел бы

7. Ты часто рассказываешь об «искусстве»  родителям?

   1. часто

   2. редко

   3. не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

   1. точно не знаю

   2. хотел бы

   3. не хотел бы

9. На «искусстве» ты узнаёшь много нового?

   1. мало

   2. много

   3. нет

10. Тебе нравится как учитель ведёт урок?

   1. нравится

   2. не очень

   3. не нравится

  

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

 

Уровни мотивации   

 

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

высокий

b

c

c

a

b

c

a

c

b

a

средний

a

b

a

b

c

a

b

a

a

b

низкий

c

a

b

c

a

b

c

b

c

c

Обработка и интерпретация результатов теста

Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке:

 

    «высокий уровень», оценивается в 2 балла;

    «средний уровень» – в 1 балл;

    «низкий уровень» – 0 баллов.

 

Затем подсчитывается общая сумма баллов.

Уровни школьной мотивации  у  учащихся определяются по следующим диапазонам:

 

    14- 20 баллов – высокий уровень;

    7-13 баллов – средний уровень;

    1-6 – низкий уровень.